Возврат товаров в магазин регламентируется такими законодательными актами: Законом РФ «О защите прав потребителей»; Перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденным Постановлением Правительства РФ №55.
Согласно этим актам косметика возврату и обмену не подлежит.
При этом процедура возможна в том случае, если товар имеет ненадлежащее качество в виде производственного брака.
В соответствии с 18 статьёй закона о защите прав потребителей клиент имеет право на: замену на аналогичное изделие; обмен товара на другие косметические средства с учётом перерасчёта их стоимости; получение скидки на товар с браком; возврат потраченных денежных средств за покупку.
Таким образом, мы не можем принять у Вас обратно купленный ранее товар, если он не подошел Вам по свойствам.
Но все вопросы мы решаем в пользу клиента, поэтому, если у вас возникли вопросы по качеству товара, вы всегда можете обратиться по телефону 89852542452. Мы незамедлительно решим любой Ваш вопрос.
Возврат денежных средств при получении некачественного товара:
Возврат денежных средств Покупателю при возврате товаров/отказе от услуг обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем). Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция.
Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров/отказа от услуг, имеющейся в Информационных системах Банка и ПЦ.
Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты.
В случае возникновения ошибки при оплате покупатель может обратиться в техническую поддержку Модульбанка по телефону 8 800 444 0550 или на почту
int.acquiring@modulbank.ru.----
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email:
dove.beauty.shop@gmail.comТелефон: 8-995-2542452
Адрес: 140074, Московская область, г. Люберцы, пр-кт Гагарина, 23−92